суббота, 4 января 2020 г.

набрал вес как сбросить




Ни одна из существующих ныне методик, систем, диет не приучает, не побуждает человека к радикальному изменению того, что послужило отправной точкой… не полноты, а тех изменений в организме, которые внешне проявились в виде лишнего веса. Того сложившегося годами образа жизни, который и привел нас к этой черте. Тех причин, которые сформировали этот неправильный образ жизни. Ни одна диета не выявляет и не устраняет причин развития ожирения!

Моя методика разработана таким образом, что в процессе снижения веса постепенно формируется правильный стереотип пищевого поведения. Нет «тюрьмы»! И вам постепенно начинает нравиться этот образ жизни! Ведь в процессе прохождения методики вы не голодаете! Вы лишь незначительно ограничиваете свой рацион только по жирам и быстрым углеводам, а значит, чувство голода не будет вашим вечным спутником. Вы можете, например, съедать столько овощей, сколько захотите, причем и после 18:00 тоже. Вы сможете даже позволить себе бокал вина на ужин. Вы многое сможете себе позволить!

Но обо всем по порядку!

Итак, страх второй: «Да я разорюсь на этой вашей диете!»

И действительно, многие современные диеты составлены из продуктов, стоимость которых, мягко говоря, немаленькая. В моей методике нет строгих ограничений по сортам мяса, овощей, рыбы или кисломолочных продуктов, я рекомендую лишь те продукты, которые содержат минимальное количество жиров. Любите скромный минтай – пожалуйста, предпочитаете тунец – почему бы и нет; артишоки у вас продаются в каждом магазине, а вот огурцы с помидорами на вес золота – так покупайте артишоки – эффективность методики от этого не станет ниже. Единственное, на что вам надо будет потратиться, так это на покупку шагомера. Но и это не такие уж большие деньги!

Страх третий, и, пожалуй, самый главный – а вдруг я не смогу?!

«Я не умею готовить, никогда не стоял (стояла) у плиты, да и вообще мало что понимаю в процессе термической обработки и специях». Именно для тех, кто сомневается в своих силах и кулинарных талантах, я и решил написать эту книгу. В ней собраны самые вкусные, интересные, но главное – доступные, простые рецепты и рекомендации. Я не только собрал здесь рецепты, но и подготовил примерный график питания по дням. Причем его совсем не обязательно соблюдать строго в той последовательности, в какой он представлен в этой книге. Вы можете комбинировать, дать волю желаниям и фантазии и даже неоднократно повторять понравившиеся вам рационы дня с подобранным набором блюд.

Источник: набрал вес как сбросить

Комментариев нет:

Отправить комментарий