суббота, 4 января 2020 г.

диета снижение




Существует много способов изменить свои тренировки. Вы можете обсудить свежие идеи на форуме, записаться в фитнес-клуб или нанять тренера. Он-то точно покажет вам новые упражнения и выжмет из вас все соки.

Я постоянно путешествую и никогда не пренебрегаю возможностью разнообразить свои тренировки. Красивое место для прогулки пешком, на роликах или на велосипеде, новый тренажерный зал – все в этом случае пойдет только на пользу. Вы сможете найти и другие способы изменить тренировки в соответствии со своим образом жизни.

Вам не должно быть скучно

Диета похожа на новые отношения с интересным человеком, а вот закрепление полученных результатов больше похоже на замужнюю жизнь. Для каждого цикла диеты от вас требуются различные действия, но привычки, которые помогли вам похудеть, не справятся с задачей сохранения стройной фигуры. Найдите для себя способ придерживаться диетического плана, не забывая о поощрениях, о которых мы говорили в прошлой главе.

Одним из важных компонентов является еженедельное взвешивание . Поделюсь своим печальным опытом. Раньше у меня был свой спортзал, и я почему-то думала, что это освобождает меня от необходимости постоянно взвешиваться. Чтобы показать своим клиентам результаты, на которые они могут рассчитывать, я постоянно носила обтягивающие штаны. Затем, спустя пару месяцев без весов мне пришлось заменить штаны обычными джинсами. Мне казалось, будто все мои джинсы сели после сушки, в то время как виновником этого стали набранные без моего ведома килограммы. Так что теперь я никогда не пренебрегаю взвешиванием.

А что, если вы все делаете как надо, но прогресс остановился? Воспользуйтесь эффективными способами борьбы с эффектом «плато»:

Замените 2 приема пищи в день на питательные коктейли Virgin.

Удвойте нагрузку: бегайте по утрам и выполняйте силовые упражнения вечером.

Увеличьте интенсивность тренировок.

Замените крахмалосодержащие овощи с высоким содержанием клетчатки в своем рационе на не содержащие крахмал.

Пейте как можно больше зеленого чая для ускорения обмена веществ.

Увеличьте потребление клетчатки.

Источник: диета снижение

Комментариев нет:

Отправить комментарий