вторник, 14 января 2020 г.

диета при хроническом панкреатите




Афонская диета во многом опирается на средиземноморскую кухню, богатую свежими овощами и фруктами. Она дарит вам легкость и солнечное настроение.

Я перешла на афонскую диету в тот период, когда искала для себя способ начать наконец питаться по-новому. Я люблю поесть, и меня угнетала мысль о том, чтобы сесть на диету, ведь все они, как правило, подразумевают отказ от вкусной еды.

Как только я освоила правила питания по афонской диете, то очень быстро освободилась от вредных привычек (шоколад – моя слабость), начала получать удовольствие от приготовления пищи и избавилась от чувства вины. Кроме того, я стала три-четыре раза в неделю заниматься спортом. За первые же две недели я сбросила 4 кг.

Афонская диета достаточно подробно разработана, чтобы не дать вам сбиться с пути, но в то же время она предоставляет вам свободу планировать свое меню и наслаждаться разнообразными блюдами.

В молодости я была тощей и весила меньше 48 кг. Моя мама готовила ужасно, так что еда меня не особенно интересовала. Когда мне было чуть за 20, я познакомилась со своим будущим мужем. Вот он прекрасно готовил, и я полюбила хорошую кухню и хорошее вино. У нас родилось двое детей. В 30 лет я обнаружила, что вешу на 9,5 кг больше, чем раньше. И это никак не укладывалось в моей голове, ведь я привыкла к тому, что я худышка. Несоответствие моего собственного представления о себе и реальности причиняло мне немало беспокойства.

Я решила худеть и опробовала многие модные диеты, в том числе грейпфрутовую, но в результате продолжала набирать килограммы. К 40 годам я весила уже 67 кг. Тогда я перешла на диету быстрого похудения, стала питаться исключительно порционными диетическими продуктами и пить специальные коктейли и сбросила почти 13 кг. «Отлично, – подумала я. – Если опять начну полнеть, повторю тот же путь». Однако в душе я понимала, что вернуться к этой диете будет трудно – уж очень она строгая. Одна моя подруга периодически садилась на эту диету, быстро худела, но, как только чуть расширяла свой рацион, тут же набирала потерянный вес. Колебания в ту или другую сторону достигали у нее 19 кг! Хоть я и не врач, но догадываюсь, что это не очень-то полезно для здоровья.

Источник: диета при хроническом панкреатите

Похожие статьи: песня про лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий